Доставка курьером по Киеву

  Доставка возможна при заказе на сумму не меньше 500 грн.

  Стоимость доставки малогабаритного груза - 50 грн.

  Доставка с оплатой курьеру возможна только по г.Киев. Без предоплаты не доставляются мерные товары, которые заказываются не кратно упаковок.       

Доставка транспортом по Киеву

  Стоимость доставки крупногабаритных грузов или свыше 20кг. - от 100 грн. (рассчитывается индивидуально).

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 3000 грн.  по г. Киев.      

Условия доставки по Киеву

  Вечерняя доставка после 18:00 и в выходные дни платная для любых заказов. Возможность доставки оговаривается индивидуально.

  Возможны индивидуальные изменения в стоимости доставки в зависимости от специфики груза.           

Доставка в другие города

Отправляем заказы транспортной компанией: Новая почта - ежедневно. Возможна отправка компаниями. Заказы, оформленные до 14 часов, при условии наличия товара на складе, отправляются день в день. Заказы, оформленные после 14 часов, отправляются в следующий рабочий день. В большинстве случаев доставка/отправка заказа осуществляется в течении не более 24 часов с момента подтверждения заказа. Если комплектация заказа для отправки займет больше времени, Вам обязательно сообщат.       

Условия доставки в другие города

  В связи с большим количеством недобросовестных покупателей и участившимися случаями отказа от получения посылок по причинам "уже не нужно", "передумал" и подобными – отправка перевозчиками осуществляются только после 100% оплаты стоимости заказа

  Со своей стороны гарантируем, что если в посылке по каким-либо причинам будет товар, который по нашей вине не соответствует заказу, то мы осуществим замену и вышлем нужный товар с оплатой перевозки за наш счет.

ВНИМАНИЕ! Мы отправляем товары за пределы Украины только после поступления предоплаты (не отправляем наложенным платежом).

Гарантия

 

 На большинство товаров реализуемых у нас - предоставляется гарантия на срок от 14 дней 1 года в зависимости от гарантийной политики завода производителя каждого конкретного товара.

  Срок гарантии может быть указан на нашем сайте, в паспорте к товару или в гарантийном талоне производителя.           

Внимание

  Гарантия действительна при отсутствии внешних дефектов и повреждений и полной комплектности товара. Потому внимательно проверяйте товар на их наличие при получении Вашего заказа.    

  Гарантийным и сервисным обслуживанием занимаются сервисные центры заводов производителей и авторизированные сервисные центры.

  В конце статьи размещен список сервисных центров с адресами и телефонами.

  Для обращения в сервисные центры необходимы:

  Наша накладная или чек на отгрузку товара с указанием даты продажи.

  Заводская упаковка, паспорт и/или гарантийный талон с указанием срока гарантии.

  При наличии серийного номера - он должен быть указан в паспорте и/или гарантийном талоне.

 

  Пожалуйста сохраняйте заводскую упаковку, накладную или чек, а так-же паспорт на товар и/или гарантийный талон в течении всего гарантийного срока.

 

Сроки гарантийного ремонта определяются непосредственно сервисными центрами. В случае возникновения проблем с - обращайтесь к нам, мы постараемся помочь в решении подобных вопросов, но мы не осуществляем гарантийный ремонт т.к. не являемся сервисным центром.

  Согласно "Закону о защите прав потребителей" - Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 календарных дней в случаях если:

  Товар не был в эксплуатации, не имеет следов подключения и использования, на нем нет сколов, царапин, потертостей. Электронные устройства не должны иметь модификаций заводского программного обеспечения.

  Сохранена полная комплектация, заводская упаковка не повреждена.

  Заводская маркировка, ярлыки, бирки не повреждены.

  Не работающий товар - вернуть или заменить возможно только на основании акта о прохождении экспертизы в авторизованном сервисном центре на предмет соблюдения условий хранения и эксплуатации и отсутствии скрытых повреждений нанесенных товару после покупки. (Например: воздействие на электронику высоких напряжений, воздействия на товар сильных вибраций и т.п.)

  Строго по предварительной договоренности товар может быть заменен в точке выдачи заказов по адресу магазинаSvet_LED,  либо замена может быть отправлена Новой Почтой в случае выполнения вышеперечисленных условий.

  Возврат осуществляется по предварительной договоренности с менеджером, оформившим заказ или ответственным за гарантию и возврат сотрудником.          

Внимание

  Возврату и замене не подлежат товары, отпускаемые  на длину (за исключением заводской фасовки определенным весом или длинами в специальную упаковку).

  В случае невозможности гарантийного ремонта товара сервисным центром- товар может быть заменен на новый или мы можем произвести возврат денег на основании заключения или акта сервисного центра о невозможности ремонта товара, вышедшего из строя по вине производителя, при наличии заводской упаковки, полной комплектации и накладной или чека подтверждающей покупку.  

Сервисный центр может отказать в принятии товаров в гарантийный ремонт если:

-Нарушены или повреждены пломбы.

-Наличие механических и прочих повреждений, возникших по вине покупателя в т.ч. по неосторожности либо от действий третьих лиц.

-Нарушены правила эксплуатации или хранения.

-Производился самостоятельный ремонт, осуществлялось вскрытие корпуса или нарушены стандартные коммутации в приборе.

-Отсутствие какого либо из обязательных документов подтверждающих право на гарантию либо невозможно установить дату продажи.

            Перечень не гарантийных дефектов и неисправностей:

-Естественный износ, природное старение материалов исчерпание рабочего ресурса.

-Случайные повреждения по вине клиента в т.ч. из-за наличия пыли, влаги и т.п. факторов, если данный товар не предназначен для эксплуатации во влажной, пыльной, высокотемпературной или холодной среде.

-Повреждения и неисправности, возникшие по причине негативных природных стихий и чрезвычайных ситуаций.

-Повреждения, возникшие по причине неисправности других устройств, если данный товар использовался, либо подключался совместно, либо через другое оборудование.

-Неисправность товара по причине использования не по прямому назначению либо по вине не соблюдения правил эксплуатации.     

 

 Мы постоянно работаем над качеством и надежностью, делаем все, чтобы вам никогда НЕ пришлось воспользоваться гарантией. Но если вдруг, такой случай все-таки произойдет, мы решим любую проблему.
 Мы НЕ бросаем своих клиентов и не ищем способы отказать им в гарантии. В течении гарантии мы бесплатно заменим ленту, блок питания, контроллер, усилитель, если они выйдут из строя.


Instagram